Договор-оферта оказания консультационных услуг

1. Общие положения

1.1 ИП Коробкова Наталия Геннадиевна, именуемая в дальнейшем Исполнитель, адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту - «Договор-оферта», либо «Договор») любому лицу (далее по тексту – «Заказчик»), чья воля будет выражена им лично либо через уполномоченного представителя, выразившему готовность воспользоваться консультационными услугами (далее по текст - «Услугами») Исполнителя.

1.2 Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) заключить договор оказания консультационных услуг.

1.3 Акцептом Договора-оферты является оплата Услуг в порядке, размере и сроки, указанные в Договоре оферте.

1.4 Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном п. 3 Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты.

1.5 При акцепте Договора-оферты Заказчик подтверждает, что он является дееспособным лицом, достигшим возраста 18 лет и не имеет никаких ограничений, связанных с заключением и исполнением настоящего Договора-оферты.

1.6 Договор-оферта размещается на сайте Исполнителя: https://natali-korobkova.ru (далее по тексту – «Сайт»).

1.7 Исполнитель вправе вносить изменения в условия Договора-оферты до его акцепта Заказчиком. Изменения в условия Договора-оферты начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте.

1.8 Договор-оферта может быть изменен или отозван Исполнителем в любое время.

2. Предмет договора, сроки оказания Услуг

2.1 По настоящему договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику информационно-консультационные услуги в сфере психологии, а Заказчик обязуется оплатить и принять оказываемые услуги в установленный Договором срок.

2.2 Виды и наименование Услуг:

2.2.1. Разовая консультация, проводимая в соответствии с расписанием Исполнителя с возможным ожиданием до двух недель.

2.2.2. Абонемент на три консультации, проводимые в соответствии с расписанием Исполнителя, с возможным ожиданием первой консультации до двух недель.

2.2.3. Абонемент на пять консультаций в соответствии с расписанием Исполнителя, с возможным ожиданием первой консультации до двух недель.

2.2.4. Срочная разовая консультация, проводимая в день обращения, либо на следующий день.

2.3. Консультация осуществляется в виде сеанса видеосвязи посредством сервисов WhatsApp, Skype, Telegram или им подобных сервисов. Продолжительность консультации может составлять один час, полтора или два часа. В каждом конкретном случае продолжительность и расписание консультации/консультаций определяется исходя из рекомендаций Исполнителя и пожеланий Заказчика.

2.4 Услуга считается оказанной непосредственно в момент окончания разовой консультации, либо последней консультации из абонемента.

3. Срок акцепта, срок оказания услуг

3.1 Заказчик совершает акцепт Договора-оферты путем полной предоплаты Услуг исполнителя в течение двух дней после согласования даты консультации. В случае срочной консультации полная предоплата Услуг производится Заказчиком сразу.

3.2 В случае покупки абонемента Заказчик обязан принять оговоренные услуги в течение одного месяца с даты первой консультации.

3.3 Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до окончания консультации/последней консультации.

3.4 Сроки оказания услуг могут быть изменены по взаимному согласию Сторон.

4. Стоимость услуг и Порядок расчетов

4.1 Стоимость услуг Исполнителя размещена на Сайте Исполнителя в разделе «Стоимость и Оплата». НДС не облагается. Указанная информация является неотъемлемой частью настоящего Договора-Оферты.

4.2 Оплата производится на странице «Стоимость и Оплата» Сайта Исполнителя посредством функционала интернет-эквайринга Т-банка.

4.3 В случае невозможности использования интернет-эквайринга на странице «Стоимость и Оплата», по согласованию с Исполнителем возможна оплата через покупку соответствующего продукта на странице «Онлайн магазин» Сайта с использованием функционала сервиса Robomarket.

4.4. Заказчик соглашается с тем, что Исполнитель не несет ответственности за работу платежных систем и возможные сбои в их работе. Все расходы, связанные с проведением платежа, Заказчик несет самостоятельно.

5. Права и обязанности сторон

5.1 Исполнитель обязуется:

5.1.1 Провести консультацию/консультации в согласованные с Заказчиком сроки.

5.1.2 Соблюдать конфиденциальность сообщенной ему Заказчиком информации.

5.1.3 Не использовать информацию, полученную от Исполнителя способами, способными привести к нанесению ущерба интересам Исполнителя

5.1.4 Исполнитель вправе:

5.1.5 Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг, а также конкретных условий Договора-оферты.

5.1.6 Отказаться от исполнения Договора при условии полного возмещения убытков Заказчику в соответствии с законодательством России.

5.2 Заказчик обязуется:

5.2.1 Оплатить услуги Исполнителя в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.

5.2.2 Сообщить Исполнителю всю необходимую для консультации информацию.

5.2.3 Корректно заполнять данные при осуществлении платежа.

5.2.4 Получить консультацию в согласованное время.

5.2.5 Сохранять конфиденциальность сообщенной ему Исполнителем информации о методах и приёмах Исполнителя.

6. Возврат денежных средств

6.1 Требование возврата денежных средств может быть предъявлено Заказчиком исключительно до начала оказания услуги. После начала консультации возврат денежных средств не осуществляется.

6.2 В случае осуществления возврата денежных средств, возврат во всех случаях осуществляется за вычетом понесенных расходов на оплату услуг платежных систем.

6.3 В случае отмены консультации по инициативе Заказчика менее чем за сутки до начала консультации, предоплата не возвращается. В случае невозможности Заказчика принять консультацию по независящим от него причинам (болезнь, ДТП и т.п.), консультация может быть перенесена на более позднюю дату по согласованию с Заказчиком.

6.4  В случае оплаты консультации иностранными картами через сервис Robomarket возврат может быть существенно затруднен или совершенно невозможен по независящим от Исполнителя причинам.

7. Порядок сдачи-приема услуг

7.1 Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента окончания консультации Заказчиком не предъявлена рекламация в письменном виде

7.2 Подписание акта об оказании услуг по настоящему Договору не осуществляется.

8. Электронное взаимодействие.

8.1 Всё взаимодействие между Сторонами осуществляется посредством мессенджеров и электронной почты, указанных на сайте Исполнителя. Все сообщения, направленные посредством электронных каналов связи, являются юридически значимыми.

8.2 Акцепт настоящего Договора-оферты осуществляется исключительно в электронной форме и не требует какого-либо дополнительного подписания, либо согласия в письменном виде.

9. Ответственность сторон

9.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством России.

9.2 Заказчик понимает и соглашается с тем, что результат оказания услуг и результат применения им полученной в ходе консультации информации может не соответствовать ожиданиям Заказчика. Исполнитель не гарантирует устранения внутренних конфликтов и психосоматических проблем, не гарантирует выход из кризисных состояний, не гарантирует какого-либо конкретного улучшения здоровья или полезного эффекта после проведения консультации.

9.3. Заказчик понимает и соглашается с тем, что получение консультации Исполнителя не предполагает отказа от медицинской помощи, от приема лекарственных средств, и любого необходимого медицинского вмешательства.

9.4. В случае, если ситуация Исполнителя требует медицинской помощи, Исполнитель должен обратиться за данной помощью в медицинские учреждения, имеющие право оказывать такую помощь. Услуги Исполнителя во всех случаях не направлены напрямую на лечение каких-либо заболеваний, а направлены на работу с психологическим состоянием человека. При наличии у Заказчика медицинского диагноза, лечение заболевания должен осуществлять врач.

9.5. Исполнитель не несет ответственности в случае невозможности оказания услуг, либо задержки сроков оказания услуг по причине сбоев в программном обеспечении, сервисах, поисковых системах, сайтах и т.п., принадлежащих третьим лицам, за действия которых Исполнитель не отвечает.

9.6. Сайт или его элементы периодически могут быть частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или других работ технического характера, обеспечивающих нормальное функционирование Сайта. В таком случае Исполнитель не несет обязательств по уведомлению Заказчика и/или ответственности за неполучение им информации.

10. Основания и порядок расторжения договора

10.1 Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны.

10.2 По факту нарушения инициативная Сторона в письменном виде подает отчет с перечнем оснований для расторжения Договора.

10.3 В случае расторжения договора из-за нарушения условий Договора Заказчиком, предоплата не возвращается.

10.4 Договор считается расторгнутым с момента получения Стороной, которая нарушила условия Договора, соответствующего письменного уведомления от другой Стороны.

10.5 Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в любой момент в отношении любой заказанной услуги при условии возврата денежных средств за еще не оказанные услуги (пропорционально стоимости неоказанных услуг).

11. Разрешение споров из договора

11.1 Все возникшие между сторонами споры решаются путём переговоров.

11.2 Претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров, возникших в результате исполнения настоящего Договора, является для Сторон обязательным.

11.3 Претензии по настоящему договору направляются Сторонами способами, указанными в п.8 настоящего Договора.

11.4 Срок рассмотрения претензионного письма составляет 5 (пять) рабочих дней со дня получения последнего адресатом.

11.5 Если переговоры не привели к достижению согласия, то споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.

12. Форс-мажор

12.1 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других возникших помимо воли Сторон обстоятельств.

12.2 Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 10 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

12.3 Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.

13. Прочие условия

13.1. Стороны согласовали, что во всем ином, что не предусмотрено настоящим договором, будут применяться нормы действующего законодательства.

13.2 Стороны признают, что если какое-либо из положений Договора становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора обязательны для Сторон в течение срока действия Договора.

14. Реквизиты Исполнителя и контактная информация

Индивидуальный предприниматель
Коробкова Наталия Геннадиевна
ИНН: 774393916155
ОГРН/ОГРНИП: 319774600499900
Тел.: +7(916)074-48-02
E-mail: natali.korobkova@inbox.ru
Сайт: natali-korobkova.ru
Банковские реквизиты: АО «ТБанк»
БИК 044525974
Корр. счет банка: 30101810145250000974
Расчетный счет: 40802810900001207442

Договор-оферта (консультации)

Договор-оферта (онлайн магазин)

Политика конфиденциальности